
Представьте себе мир, где ваш ребенок не просто «учит» английский, а живет им. Где он может свободно обсудить со сверстником из другой страны новую игру, посмотреть лекцию MIT в оригинале, и в будущем уверенно пройти собеседование в международную IT-компанию. Это не мечта, а требование современности. Английский язык сегодня – это не просто школьный предмет, это универсальный инструмент для доступа к 80% научной информации, глобальному рынку труда и качественному международному образованию.
Но вот парадокс, знакомый каждому: ребенок, который уже 10 лет ходит в школу, знает наизусть таблицу неправильных глаголов, но на простой вопрос «How are you doing?» может лишь смущенно улыбнуться. Проблема «знаю правила, но не могу говорить» – это наследие устаревшей системы, где язык рассматривается как набор формул, а не как живой инструмент коммуникации.
В дистанционной школе ThinkGlobal мы коренным образом изменили этот подход. Мы не только даем знания, но и строим экосистему, где ребенок начинает думать и говорить по-английски естественно. Это возможно благодаря синергии трех компонентов: научно обоснованной методики, передовых технологий и постоянного сопровождения персонального куратора. Мы превращаем пассивное зубрение в активную разговорную практику с первого же урока.
Оставьте заявку, мы свяжемся и предоставим доступ к бесплатному периоду, чтобы вы могли убедиться, что это подходит вашему ребёнку
Что не работает в традиционной модели
Давайте будем откровенны: традиционная школьная модель изучения английского языка часто напоминает попытку научиться плавать по книге, не заходя в воду. Годами дети изучают теорию, но так и не решаются окунуться в живой разговор. Почему так происходит?
- Учебник-центричность и зубрежка. Урок строится вокруг учебника: прочитали текст, перевели, выполнили упражнение на раскрытие скобок. Язык воспринимается как набор правил и исключений, которые нужно заучить. Это убивает мотивацию и создает иллюзию, что главное – знать грамматику, а не уметь ее применять.
- Минимум живой практики. В классе 30 учеников. Сколько времени на говорение приходится на каждого за 45 минут? В лучшем случае – минута-две. Этого катастрофически мало, чтобы преодолеть языковой барьер и начать формировать автоматизм речи.
- Неравный уровень в классе. Кто-то уже смотрит фильмы для изучения английского в оригинале, а кто-то путает «do» и «does». Учитель вынужден ориентироваться на «средний» уровень, из-за чего более сильные ученики скучают, а более слабые – не успевают и теряют веру в себя.
- Страх ошибки. Красная ручка учителя, исправляющая каждую ошибку, формирует стойкий страх: «Лучше промолчу, чем скажу неправильно». Этот психологический барьер, известный как языковая тревожность (Foreign Language Anxiety), является одним из главных препятствий на пути к свободному общению.
Результат? «10 лет в школе – и ноль разговорной практики». Ребенок может иметь хорошие оценки, но не может заказать кофе за границей.
Как ThinkGlobal ломает эту систему:
Мы понимаем, что язык – это навык, как езда на велосипеде. Его невозможно освоить, лишь читая инструкцию. Поэтому в нашей современной онлайн-школе ThinkGlobal мы перевернули подход с ног на голову.
Аспект | Традиционная школа | Онлайн-школа ThinkGlobal |
---|---|---|
Фокус | Зубрежка грамматических правил | Активная коммуникация и разговорная практика |
Практика | 1-2 минуты говорения за урок | 70% урока – интерактивная работа, диалоги, проекты |
Роль учителя | «Начитка» материала, контроль | Модератор, партнер, создающий ситуации успеха |
Технологии | Мел и доска | Интерактивная доска, брейкаут-комнаты, квизы, тренажеры |
Прозрачность | Закрытый дневник, собрания раз в четверть | Доступ к записям уроков 24/7, онлайн-отчет для родителей |
В онлайн-школе ThinkGlobal каждый ребенок «на первой парте». Благодаря малым группам (до 12 учеников в начальной школе и до 20 – в старшей) и современным инструментам учитель видит и слышит каждого. Мы создаем безопасную среду, где ошибка – это не провал, а шаг к лучшему пониманию. Ежедневная микропрактика, ролевые ситуации и индивидуальные траектории обучения позволяют каждому ученику двигаться в собственном темпе и видеть реальный прогресс.
Наш подход: комбинация современных методик
Секрет эффективности ThinkGlobal – не в одном «волшебном» методе, а в их продуманной комбинации. Мы не пытаемся изобрести велосипед, а берем лучшие мировые практики, подтвержденные наукой, и адаптируем их к онлайн-формату.
Комментарий методиста ThinkGlobal:
«Мы убеждены, что лучших результатов достигает не тот, кто использует всего понемногу, а тот, у кого есть выверенная и эффективная система. Поэтому мы сознательно разработали и внедрили единую, сквозную методику для изучения английского языка, основанную на британской программе Pearson. Эта система сочетает коммуникативный подход, проектное обучение и лексический фокус, гарантируя, что каждая минута урока работает на развитие реальных навыков общения.»
Вот киты, на которых держится наше углубленное изучение английского языка:
2.1. Коммуникативный подход (Communicative Language Teaching — CLT)
Это философия, где главная цель – научиться общаться, а не просто знать правила. Грамматика и лексика изучаются не изолированно, а в контексте реальных жизненных ситуаций.
- Примеры заданий: Вместо «раскройте скобки» ученики берут друг у друга интервью на ролевом собеседовании, планируют совместную вечеринку или решают задачи с информационными пробелами (когда у одного ученика есть часть информации, а у другого – другая, и им нужно объединить усилия, чтобы выполнить задание).
2.2. Обучение на основе задач (Task-Based Learning — TBLT)
Исследования SAGE Journals подтверждают, что TBLT значительно повышает языковую компетенцию и вовлеченность. Ученики получают не упражнение, а реальную задачу, для решения которой им нужно мобилизовать все свои знания.
- Примеры заданий: Спланировать бюджет поездки в Лондон, создать сценарий для короткого видео, разработать концепцию школьного хакатона. Сначала – задача, затем – анализ языковых средств, которые для этого понадобились.
2.3. Лексический подход (Lexical Approach)
Вместо отдельных слов мы учим детей мыслить «кусками речи» – коллокациями, устойчивыми выражениями (например, не «make a photo», а «take a photo»). Это делает речь более естественной и быстрой.
- Как это работает: Мы активно используем интерактивные карточки для изучения английского языка, мини-диалоги и специальные программы для изучения английского, которые помогают активировать лексику в контексте.
2.4. Интеграция с навыками 21 века (CLIL-inspired approach)
Хотя классический CLIL (Content and Language Integrated Learning), где, например, биология преподается на английском, является мощным методом (исследования ERIC показывают прирост эффективности до d≈1.01), мы в ThinkGlobal выбираем другой путь. Мы убеждены, что для устойчивого результата сначала нужно построить надежный фундамент языка. Поэтому мы фокусируемся на интенсивном изучении самого английского, но используем темы из IT, науки и современного мира как контекст.
- Примеры заданий: Обсуждение преимуществ Python, создание презентации об освоении Марса, написание эссе о кибербезопасности. Это делает изучение английского языка не абстрактным, а имеющим отношение к реальным интересам ребенка.
2.5. Гибкость в подаче материала (PPP vs TTT)
Мы не придерживаемся жесткой схемы. Иногда мы используем модель PPP (Presentation, Practice, Production), когда учитель сначала объясняет правило, а затем ученики его отрабатывают. А иногда – TTT (Test, Teach, Test), когда ученики сначала пытаются выполнить задание, сталкиваются с трудностями, и лишь потом учитель объясняет именно то, что им нужно.
Этот комплексный подход позволяет избежать монотонности и вовлечь учеников с разными стилями обучения.
Оставьте заявку, мы свяжемся и предоставим доступ к бесплатному периоду, чтобы вы могли убедиться, что это подходит вашему ребёнку
Технологии и инструменты, ускоряющие результат
В ThinkGlobal технологии – это не просто замена бумажного учебника экраном. Это мощный инструмент, позволяющий реализовать нашу методику на 100% и сделать обучение по-настоящему персонализированным.
- Единая учебная платформа (LMS): Это сердце нашей школы. Здесь собраны все материалы для изучения английского языка самостоятельно: теория, видео, интерактивные тренажеры, тесты. Ученик может в любое время вернуться к пройденной теме, а родители – видеть прогресс в онлайн-отчете.
- Видеосессии в Microsoft Teams: Это наши классы. Мы используем все возможности платформы: интерактивную доску, где ученики могут работать одновременно, и брейкаут-комнаты. Последнее – наш любимый инструмент. Учитель может разделить класс на пары или мини-группы для отработки диалогов. Это гарантирует, что говорит каждый, а не только самые активные.
- Интерактивные инструменты: Мы активно используем карты слов (mind maps) для систематизации лексики, онлайн-квизы для быстрой проверки знаний и генераторы упражнений. Геймификация, согласно исследованиям (PMC, ResearchGate), значительно повышает мотивацию. Мета-анализ показал, что мобильные приложения для изучения английского могут оказывать сильное влияние (g≈0,88) на результаты.
- Системы отслеживания прогресса: Мы не ждем конца четверти, чтобы понять, где есть пробелы. Наша платформа и еженедельные тестирования позволяют видеть динамику каждого ученика и вовремя корректировать программу.
Эти инструменты не только делают урок интереснее, но и развивают важный навык 21 века – автономность ученика, его умение учиться самостоятельно и управлять своим образовательным процессом.
Домашняя микропрактика: эффект 15 минут в день
Мы знаем, как трудно заставить ребенка часами сидеть за домашним заданием. Поэтому мы пропагандируем подход микропрактики. По плану, составленному куратором, ребенок тратит 10-15 минут в день, но делает это регулярно.
- Интервальные повторения (Spaced Repetition): Используя специализированные сайты для изучения английского языка и приложения (типа Anki или Quizlet), ученик повторяет лексику через определенные промежутки времени. Научно доказано, что это гораздо эффективнее, чем зубрежка перед контрольной.
- Аудио-дневник: Простое, но очень действенное задание. Ребенок записывает 1-2 минуты аудио о своем дне, своих мыслях или пересказывает сериал для изучения английского, который посмотрел. Это снимает страх говорения и позволяет отслеживать прогресс в произношении.
- Теневое повторение (Shadowing): Ученик слушает короткий аудиофрагмент от носителя языка и пытается повторять его одновременно, имитируя интонацию и произношение. Исследования Cambridge University Press подтверждают эффективность таких техник с использованием распознавания речи (ASR) для улучшения произношения (эффект g≈0,69).
Такой подход превращает рутинную домашнюю работу в увлекательную ежедневную привычку, которая дает кумулятивный эффект и оставляет больше времени для семьи и хобби.
Возрастная дифференциация программы
Невозможно одинаково обучать первоклассника и выпускника. В ThinkGlobal программа по английскому языку тщательно адаптирована к возрастным особенностям, психологии и учебным целям учеников на каждом этапе.
1–4 классы (Foundations – Закладываем фундамент)
В этом возрасте дети впитывают язык как губка через игру и движение. Наше обучение для младших классов создает позитивную ассоциацию с английским и закладывает прочную фонетическую и лексическую базу, опираясь на природную любознательность и любовь к игре.
- Фоникс (Phonics): Систематическое изучение звуков и букв. Исследования EEF показывают, что такой подход дает до 5 месяцев дополнительного прогресса в ранней грамотности, что критически важно для быстрого «разблокирования» навыка чтения.
- Метод полного физического реагирования (TPR): Дети выполняют команды на английском («Jump!», «Clap your hands!»), что помогает усваивать лексику на уровне тела, без перевода.
- Рифмовки, песни и игровые сценарии:Игры для изучения английского языка и песни делают запоминание слов и конструкций легким и веселым. Мы разыгрываем сценки в магазине, в зоопарке, создавая естественный контекст для общения.
5–9 классы (Growth – Активный рост)
Подростки стремятся к самовыражению и общению на более сложные темы. Мы используем их желание быть услышанными, смещая фокус с игры на проектную деятельность и развитие критического мышления.
- Дебаты и дискуссии: Ученики учатся аргументировать свою точку зрения, соглашаться и не соглашаться – все это на английском. Темы могут быть разными: от «Преимущества онлайн-обучения» до «Нужна ли школьная форма?».
- Мини-проекты: Ученики работают в группах над созданием блога, подкаста или презентации. Это развивает навыки коллаборации и публичных выступлений.
- Письменные задания на рефлексию: Вместо диктантов – написание коротких эссе, отзывов на книги для изучения английского языка или ведение онлайн-дневника. Это учит структурировать мысли и выражать их письменно.
10–11 классы (Exam & Life Skills – Подготовка к экзаменам и реальной жизни)
На этом этапе наша старшая школа онлайн готовит учеников не только к успешной сдаче НМТ, но и к обучению в университете и будущей карьере. Акцент делается на академическом английском языке и «мягких навыках», необходимых во взрослой жизни.
- Академическое письмо: Ученики учатся писать эссе, мотивационные письма, резюме. Это ключевой навык для поступления в зарубежные вузы и успешного обучения.
- Навыки презентации: Разработка и проведение презентаций на профессиональные темы, например, связанные с IT, бизнесом или наукой.
- Целевая подготовка к экзаменам и собеседованиям: Мы детально разбираем формат НМТ, а также проводим симуляции собеседований для поступления в университет или на первую стажировку в IT-компании.
Таким образом, на выходе из школы ученик ThinkGlobal не просто знает английский – он владеет им как инструментом для достижения своих жизненных целей.
Оценивание и прогресс по CEFR
Как понять, что ребенок действительно движется вперед, а не топчется на месте? В ThinkGlobal мы используем прозрачную и понятную систему оценивания, основанную на Общеевропейских компетенциях владения иностранным языком (CEFR). Это международный стандарт, который описывает уровень владения языком от A1 (начинающий) до C2 (профессиональный уровень).
- Диагностика на старте: Каждый новый ученик проходит тестирование, которое определяет его текущий уровень по шкале CEFR. Это позволяет нам подобрать группу соответствующего уровня и не заставлять ребенка скучать или, наоборот, чувствовать себя неуверенно.
- Индивидуальный маршрут: На основе диагностики и целей семьи (например, «достичь уровня B2 к концу 11 класса для поступления за границу») куратор помогает составить индивидуальный учебный план.
- Постоянный мониторинг: Прогресс отслеживается не только по семестровым контрольным, но и еженедельно. Оценки за работу на уроке, домашние задания и короткие тесты фиксируются в онлайн-журнале. Это позволяет и родителям, и куратору видеть динамику.
- Корректировка плана: Куратор еженедельно анализирует отчет об успеваемости. Если он видит, что ученик «проседает» в определенной теме (например, в употреблении времен группы Perfect), он может порекомендовать дополнительные тренажеры на платформе, предложить пересмотреть запись конкретного урока или обсудить это с учителем.
По данным Cambridge English, для перехода с одного уровня CEFR на другой требуется в среднем около 200 часов целенаправленного обучения. Чтобы достичь уровня B2 (стандарт для поступления и работы) с нуля, необходимо примерно 500–600 часов. Наша интенсивная программа с ежедневными уроками английского и математики позволяет пройти этот путь эффективно и в рамках школьного обучения.
Подготовка к НМТ 2026 по английскому
Национальный мультипредметный тест (НМТ) по английскому языку – это не просто проверка знаний грамматики. Это комплексный экзамен, оценивающий умение понимать прочитанный и услышанный текст, а также использовать лексику и грамматические конструкции в контексте. И здесь наш коммуникативный подход дает колоссальное преимущество.
Наши методы напрямую охватывают все составляющие НМТ-2026:
- Чтение (Reading): Благодаря методике обширного чтения (Extensive Reading) наши ученики привыкают работать с большими объемами текста, быстро находить ключевую информацию и понимать главную идею, а не переводить каждое слово.
- Аудирование (Listening): Постоянная практика на уроках – диалоги, просмотр видео, прослушивание подкастов – тренирует ухо распознавать разные акценты и скорость речи.
- Использование языка (Use of English): Задания этого блока проверяют знание лексики и грамматики. Наш лексический подход (изучение коллокаций) и фокус на грамматике в контексте (CLT, TBLT) делают выполнение таких заданий интуитивным, а не механическим.
Такой системный подход значительно снижает стресс перед экзаменом, ведь ученики чувствуют себя уверенно, опираясь на реальные навыки, а не на заученные шаблоны. Для еще более целенаправленной подготовки мы предлагаем дополнительные занятия с репетитором в малых группах.
Микропример тренажера в стиле НМТ:
Задание на чтение:
Прочитайте отрывок из текста об онлайн-образовании и ответьте на вопрос.
«Online education has surged in popularity, offering flexibility traditional schools cannot match. Students can learn from anywhere, accessing top teachers globally. However, it demands strong self-discipline and time-management skills, which can be challenging for some learners…»
- What is the main advantage of online education mentioned in the text?
(A) It is cheaper. (B) It is more flexible. (C) It offers more subjects.
Задание на аудирование:
Прослушайте короткий диалог и выберите правильный ответ.
(Audio: «Hi Jane, are you free for a coffee this afternoon?» — «I’d love to, Mark, but I have to finish my history project. The deadline is tomorrow morning.»)
- Why can’t Jane meet Mark?
(A) She is drinking coffee. (B) She doesn’t like Mark. (C) She has an urgent task.
В ThinkGlobal подготовка к НМТ – это не отдельный стрессовый курс в 11 классе, а логическое завершение всего процесса обучения. Мы не «натаскиваем» на тесты, а формируем навыки, которые позволяют сдать их уверенно и спокойно.
Мы свяжемся с вами и поможем найти лучшее решение именно для вас!
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Кураторы: индивидуальное сопровождение
Представьте, что у вашего ребенка есть личный образовательный тренер. Человек, который знает его сильные стороны и зоны роста, помогает ставить реалистичные цели, поддерживает мотивацию и всегда на связи с вами. Это и есть куратор в ThinkGlobal.
Куратор – это ключевое звено между учеником, учителями и родителями. Это не просто администратор, а ваш главный помощник в учебном процессе.
Что делает куратор?
- Планирует обучение: В начале сотрудничества куратор вместе с семьей определяет учебные цели на четверть или год. Он помогает ребенку разобраться в платформе, расписании и правилах школы.
- Отслеживает прогресс: Куратор имеет доступ к онлайн-отчету ученика и еженедельно мониторит его успеваемость и посещаемость. Он первым заметит, если ребенок начал пропускать уроки или его оценки ухудшились.
- Помогает преодолеть «плато»: В изучении чего-либо наступает момент, когда прогресс замедляется. Это «плато» может демотивировать. Куратор помогает найти причину (усталость, непонимание темы, потеря интереса) и находит решение: предлагает новые форматы работы, связывается с учителем, советует приложения для изучения английского, которые помогут разнообразить практику.
- Коммуницирует с родителями: Вам не нужно ждать родительских собраний. Куратор регулярно информирует вас об успехах ребенка, напоминает о важных событиях и всегда готов ответить на ваши вопросы в мессенджере. Вся связь со школой происходит через одного человека, что очень удобно.
- Мотивирует и формирует привычки: Куратор отмечает даже маленькие победы, хвалит за приложенные усилия и помогает ребенку увидеть связь между его трудом и результатом. Кроме этого, он помогает сформировать полезные учебные привычки, которые пригодятся не только в школе, но и в дальнейшей жизни.
Индивидуальные встречи с куратором являются неотъемлемой частью обучения в ThinkGlobal и не требуют дополнительной оплаты. Это наша инвестиция в успех вашего ребенка.

Социализация в ThinkGlobal
Одно из самых распространенных предубеждений относительно онлайн-школ – «а как же социализация?». Мы в ThinkGlobal доказываем, что качественная социализация возможна и в цифровом пространстве. Более того, она готовит детей к реалиям современного мира, где значительная часть коммуникации и командной работы происходит онлайн.
- Командная работа на уроках: Благодаря брейкаут-комнатам ученики постоянно работают в парах и мини-группах. Они вместе решают задачи, создают проекты, ведут диалоги. Это учит их договариваться, распределять роли и нести ответственность за общий результат.
- IT-кружки: Для тех, кто хочет углубить свои знания, мы предлагаем курсы по IT для школьников. Здесь ученики могут работать над совместными проектами, например, создавать сайт или игру, презентуя результаты своей работы на английском языке.
- Поддержка образовательного психолога: Мы понимаем, что обучение – это не только о знаниях, но и об эмоциональном состоянии. Наша программа с образовательным психологом (доступна как дополнительная опция) помогает детям развивать «мягкие навыки»: эмоциональный интеллект, умение решать конфликты, саморегуляцию. Психолог работает в группах, обучая детей эффективно общаться и поддерживать здоровую самооценку.
В онлайн-среде ThinkGlobal ребенок учится строить здоровые отношения, основанные на общих интересах и уважении, а не только на территориальной близости. Это навык глобального гражданина, готового к сотрудничеству с людьми со всего мира.
Домашняя практика без выгорания
Мы верим, что домашнее задание должно закреплять знания, а не вызывать слезы и конфликты в семье. Наш подход основан на регулярности, разнообразии и реалистичности заданий.
Мы предлагаем ученикам и родителям выбрать удобный формат ежедневной микропрактики:
- «5-минутки»: Быстрое повторение лексики с помощью карточек в приложении.
- «10-минутные диалоги»: Прослушивание и повторение короткого диалога, разыгрывание его по ролям (можно с родителями или виртуальным собеседником).
- «15-минутные мини-проекты»: Написание короткого поста для блога, запись аудио-дневника, просмотр отрывка из любимого сериала на английском и пересказ его главной идеи.
Чтобы сделать эту практику системной, мы разработали специальный чек-лист.
Чек-лист инструментов и ритуалов для домашней практики:
- Выбрать удобное время для ежедневных занятий (например, 15 минут после завтрака).
- Установить приложение для интервального повторения (Quizlet, Anki).
- Завести цифровой или бумажный дневник для новой лексики.
- Раз в неделю записывать аудио-дневник и сравнивать его с предыдущими.
- Найти партнера для разговорной практики (одноклассник из ThinkGlobal).
- Использовать онлайн игры для изучения английского языка в качестве вознаграждения.
- Читать адаптированные книги на английском (graded readers).
Такой подход позволяет интегрировать английский в повседневную жизнь ребенка, делая процесс обучения незаметным, но чрезвычайно эффективным.
Кейсы результатов (без ФИО, по сути)
Теория – это хорошо, но лучше всего об эффективности нашего подхода говорят реальные истории наших учеников.
Кейс 1: От «боюсь говорить» до свободного общения (7 класс)
- Стартовый уровень: A2. Парень хорошо знал грамматику, но панически боялся говорить из-за страха сделать ошибку. На уроках преимущественно молчал, хотя родители знали, что он понимает материал.
- Инструменты: Работа в парах в брейкаут-комнатах, ежедневный аудио-дневник, проектная работа в малой группе, поддерживающие комментарии от учителя и куратора.
- Результат за 12 недель: Уверенность в говорении выросла в несколько раз. Начал сам инициировать диалоги на уроке. Лексический запас расширился на 200+ активных единиц. Оценка выросла с 7 до 9 баллов по 12-балльной системе. Родители были поражены, услышав, как сын свободно общается на английском во время онлайн-игры.
Кейс 2: Прорыв в лексике и подготовка к переезду (9 класс)
- Стартовый уровень: B1. Девушка планировала после школы поступать в университет в Канаде, но ей не хватало продвинутой лексики и беглости речи.
- Инструменты: Интенсивная работа с лексическим подходом, использование приложений для интервального повторения, регулярное написание эссе на академические темы, дебаты на уроках.
- Результат за 12 недель: Перешла на уверенный уровень B1+. Начала использовать сложные грамматические конструкции и идиомы. Написала первое мотивационное письмо, которое получило высокую оценку. Почувствовала себя готовой к будущим вызовам.
Кейс 3: Изучение английского языка с нуля (3 класс)
- Стартовый уровень: Полный ноль. Ребенок раньше не изучал английский и имел предубеждение, что это сложно и скучно.
- Инструменты: Игровой формат уроков (песни, рифмовки), метод TPR, фонетический подход для обучения чтению, интерактивные игры для изучения английского на платформе.
- Результат за 12 недель: Выучила алфавит, научилась читать простые слова и предложения. Словарный запас – около 150 слов. Может отвечать на простые вопросы о себе и своей семье. Главное – сформирован стойкий интерес к языку, английский стал любимым предметом.
Как стартовать сегодня
Убедиться в эффективности нашего подхода очень просто. Мы предлагаем прозрачную и легкую процедуру поступления, которая полностью проходит онлайн.
Вот 3 простых шага, чтобы начать дистанционное обучение в ThinkGlobal:
- Регистрация: Заполните короткую форму на нашем сайте. Это займет не более двух минут.
- Диагностика: Это не стрессовый экзамен. Ваш ребенок просто присоединится к урокам в группе соответствующего возраста. Уже во время первых занятий, в дружеской атмосфере, учитель определит его уровень знаний и сможет порекомендовать оптимальную группу (например, усложненную или стандартную).
- Первая неделя с куратором: После регистрации с вами свяжется персональный куратор. Он проведет ознакомительную встречу, поможет настроить доступ к платформе и Microsoft Teams и будет поддерживать вас на протяжении всего тестового периода.
Вы можете попробовать полноценную неделю обучения совершенно безоплатно. Если вам что-то не понравится, вы не должны ничего платить. Если же вы решите остаться, оплата тестового периода будет включена в первый счет.
Не откладывайте будущее вашего ребенка на завтра. Дайте ему возможность свободно владеть языком международного общения.
Зарегистрируйтесь и попробуйте уже сейчас без оплаты, пока читаете этот текст.
Частые вопросы об изучении английского
Сколько занятий в неделю оптимально?
Для стабильного прогресса ключевой является именно регулярность. Мы считаем оптимальным подход, когда основные предметы, такие как английский и математика, изучаются ежедневно. Это позволяет постоянно находиться в языковой среде, а короткая ежедневная практика (15–20 минут) дает значительно лучший результат, чем одно длинное занятие на выходных.
Нужен ли «носитель языка»?
Наши учителя – это квалифицированные украинские специалисты, которые свободно владеют языком (уровень C1–C2) и, что важно, хорошо понимают типичные трудности украинских учеников, поскольку сами прошли этот путь. Наличие носителя языка не гарантирует качественного преподавания, гораздо важнее профессионализм и умение объяснить материал.
Как совместить школу, кружки и домашние задания?
Онлайн-формат обучения в ThinkGlobal дает невероятную гибкость. Нет необходимости тратить время на дорогу в школу. Мы предлагаем удобный график обучения во вторую смену, что позволяет легко совмещать учебу со спортом или другими увлечениями. А наш подход к домашним заданиям в формате микропрактики не перегружает ребенка и занимает всего 15–20 минут в день.
Что делать, если ребенок стесняется говорить?
Это очень распространенная проблема, и мы знаем, как с ней работать. Во-первых, малые группы создают психологически безопасную атмосферу. Во-вторых, мы активно используем работу в парах и брейкаут-комнатах, где ребенку легче начать говорить с одним собеседником. В-третьих, наши учителя создают ситуации успеха и никогда не ругают за ошибки, а мягко исправляют, объясняя, что ошибаться – это нормально.
Как готовиться к НМТ-2026 без перегрузки?
Лучшая подготовка к НМТ – это системное и качественное обучение на протяжении всех школьных лет. Наша углубленная программа по английскому языку построена так, что к 11 классу ученик уже владеет всеми необходимыми навыками для успешной сдачи экзамена. В 10–11 классах мы дополнительно фокусируемся на формате заданий НМТ. Также для целевой подготовки можно воспользоваться нашими репетиторскими группами по английскому, где в малых группах (до 5 учеников) идет интенсивная отработка экзаменационных тем.