Квадроберы без паники: кто это, почему дети так себя ведут и что делать родителям и школе

Квадроберы без паники: кто это, почему дети так себя ведут и что делать родителям и школе

Ваш ребенок начал бегать на четвереньках, имитируя движения животного, носить маску кота или волка и снимать это на видео? Поздравляем, вы, вероятно, столкнулись с квадробингом – новым молодежным увлечением, которое молниеносно распространилось по всему миру благодаря TikTok. Первая реакция многих родителей – шок, страх и паника. «Это секта? Ребенок хочет стать животным? Что с ним не так?».

Спокойно, выдыхайте. В 99% случаев это не отклонение, а лишь новая субкультура, сочетающая физическую активность, творческое самовыражение и потребность принадлежать к сообществу. Квадроберы – это преимущественно подростки, выполняющие акробатические трюки, имитирующие движения животных. Это своеобразный спорт, хобби и игра одновременно.

Однако, как и любое активное увлечение, оно несет определенные риски: от физических травм до кибербуллинга. Игнорировать это явление не стоит, но и запрещать – контрпродуктивно.

Зачем читать эту статью? Мы поможем вам разобраться в теме без лишних эмоций. Вы узнаете:

  • Кто такие квадроберы, фурри и терианы, и в чем ключевая разница.
  • Почему это увлечение стало таким популярным среди детей и подростков.
  • Как отличить безопасное хобби от тревожных «звоночков», требующих внимания специалиста.
  • Как обеспечить физическую безопасность ребенка во время тренировок.
  • Как построить доверительный диалог с ребенком на эту тему.
  • Как договориться о правилах поведения дома и в школе, особенно если это школа дистанционного обучения.

Эта статья – ваш путеводитель по миру квадробинга, который поможет сохранить спокойствие, поддержать ребенка и направить его энергию в конструктивное русло. Мы покажем, как современная онлайн-школа ThinkGlobal помогает семьям находить баланс между детскими увлечениями и качественным образованием.

Подойдёт ли это моему ребёнку?
alt
Попробуйте бесплатный период

Оставьте заявку, мы свяжемся и предоставим доступ к бесплатному периоду, чтобы вы могли убедиться, что это подходит вашему ребёнку

ПОПРОБОВАТЬ БЕЗ ОПЛАТЫ

Слова имеют значение: квадроберы, квадробика, квадробинг — в чем разница?

Чтобы говорить с ребенком на одном языке и не путать понятия, важно разобраться в терминологии. Это первый шаг к взаимопониманию и снижению родительской тревоги.

  • Квадробика (quadrobics) – это неофициальный вид спорта или физической активности, заключающийся в имитации движений животных (бег, прыжки, ходьба) на четырех конечностях. Название происходит от латинского quattuor («четыре») и aerobics («аэробика»).
  • Квадробер – это человек, который занимается квадробикой. Для них это может быть спортом, хобби, формой самовыражения или способом снятия стресса.
  • Квадробинг – это сам процесс занятия квадробикой, а также культура, сформировавшаяся вокруг этого увлечения, включая создание костюмов (маски, хвосты, перчатки-лапы) и съемку контента для соцсетей.

Происхождение движения берет начало от экспериментов японца Кеничи Ито, который десятилетиями изучал биомеханику движений животных, пытаясь перенять их стиль передвижения, и даже попал в Книгу рекордов Гиннесса за самый быстрый бег на четырех конечностях. Однако настоящий взрыв популярности произошел благодаря коротким и зрелищным видео в TikTok. Алгоритмы соцсетей быстро подхватили новый тренд, и миллионы подростков по всему миру начали пробовать себя в роли животных. В Украине это движение также набрало обороты, что подтверждают многочисленные репортажи (например, «Вікна» или «Освіторія Медіа»).

Важно не путать квадроберов с представителями других, хотя и порой соприкасающихся, субкультур.

Чем квадроберы отличаются от фурри и териан?

КритерийКвадроберыФурриТерианы
Основной фокусФизическая активность, движение, трюки.Создание образа (персонажа), творчество, сообщество.Идентичность, духовность.
Что делаютБегают и прыгают на четырех, имитируя животных.Создают антропоморфных (человекоподобных) персонажей-животных, носят сложные костюмы (фурсьюты), рисуют, общаются.Чувствуют себя животным на психологическом или духовном уровне. Это внутреннее убеждение.
АтрибутыЛегкие маски, хвосты, перчатки-лапы для удобства движений.Полноценные, дорогие костюмы (фурсьюты), покрывающие все тело.Могут не иметь никаких внешних атрибутов.
Самоидентификация«Я занимаюсь квадробикой». Это хобби.«Я – часть фурри-фэндома». Это увлечение.«Я – волк/кот/дракон в человеческом теле». Это часть их идентичности.

Большинство детей, бегающих в парке в масках, являются именно квадроберами. Для них это игра и спорт, а не глубокое философское убеждение. Понимание этой разницы позволяет родителям избежать излишней стигматизации и паники.

Это норма или «звоночек»?

Итак, ребенок – квадробер. Когда это абсолютно нормальная часть взросления, а когда стоит обратить внимание и, возможно, обратиться за помощью?

Это игра, самовыражение и спорт, когда ребенок:

  • Активен и весел. Занятия приносят ему радость, энергию, он общается с друзьями, разделяющими его интересы.
  • Не зациклен. Квадробинг – одно из нескольких увлечений. Ребенок продолжает учиться, выполнять домашние обязанности, общаться на другие темы.
  • Физически развивается: благодаря тренировкам у ребенка улучшаются координация, сила и выносливость. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует детям и подросткам (5–17 лет) не менее 60 минут физической активности ежедневно, и квадробика, при условии соблюдения техники безопасности, может стать отличным дополнением к этой норме.
  • Экспериментирует с образом. Маска и хвост – это способ примерить на себя новую роль, быть смелее, креативнее. Это сравнительно безопасный способ исследования собственной идентичности.
  • Принадлежит к сообществу. Подросткам жизненно необходимо чувствовать себя частью группы. У квадроберов есть свой сленг, ритуалы, челленджи – это объединяет.

Когда стоит насторожиться: чек-лист с маркерами тревоги

Стоит проявить больше внимания, если вы замечаете несколько из этих признаков:

  • Социальная изоляция. Ребенок отказывается от общения со старыми друзьями, замыкается в себе, единственный его мир – это онлайн-сообщества квадроберов.
  • Навязчивость. Вся жизнь вращается только вокруг квадробинга. Ребенок говорит только об этом, забрасывает учебу, игнорирует другие сферы жизни.
  • Бегство от реальности. Образ животного становится не игрой, а способом спрятаться от проблем в школе или в семье. Ребенок отказывается реагировать на свое имя, требует, чтобы к нему обращались как к животному.
  • Отрицание человеческой идентичности. Ребенок серьезно и настойчиво утверждает, что он является животным (это уже ближе к териантропии и может требовать консультации специалиста).
  • Самоповреждение. Интенсивные тренировки без надлежащей подготовки приводят к постоянной боли, синякам, травмам, но ребенок игнорирует это и продолжает заниматься.
  • Агрессивное поведение. Ребенок начинает рычать, кусаться, царапаться не в рамках игры, а в реальных конфликтных ситуациях.
  • Резкое снижение успеваемости. Ребенок перестает выполнять домашние задания, прогуливает уроки (даже в онлайн-школе), теряет интерес к предметам, которые раньше нравились.
  • Конфликты в школе. Увлечение становится причиной постоянных ссор с одноклассниками и учителями.

Комментарий образовательного психолога ThinkGlobal:

«Важно отличать увлечение от зависимости или бегства от реальности. Ключевой критерий – функционирование ребенка в социуме. Сохраняются ли у него социальные связи? Способен ли он выполнять свои ежедневные обязанности – учиться, помогать по дому? Если квадробинг интегрирован в жизнь и не разрушает ее, а дополняет, – это норма. Если же он вытесняет все остальное, становится единственным смыслом и способом существования, это повод для глубокого разговора. Подход родителей должен быть без стыда и обвинений. Не «Что за глупости ты придумал?», а «Я вижу, что это для тебя важно. Давай поговорим, что именно тебе в этом нравится?». Такой подход открывает дверь к диалогу, а не возводит стену».

Безопасность прежде всего

Квадробика – это серьезная физическая нагрузка, особенно на суставы, которые еще формируются. По данным исследований, у детей 10–14 лет, занимающихся видами спорта с опорой на руки (например, гимнастикой), повышается риск хронических микротравм запястий. Поэтому главная задача родителей – не запретить, а сделать хобби безопасным.

Риски, о которых стоит знать:

  • Перегрузка суставов: запястья, локти, плечи, колени и спина находятся под постоянным напряжением.
  • Травмы: растяжения, вывихи, ушибы, ссадины и ожоги (при тренировках на асфальте или горячем покрытии).
  • Неправильная техника: без разминки и постепенного увеличения нагрузки риск травм возрастает в разы.

Домашние правила: «3 НЕТ и 5 ДА»

Обсудите и зафиксируйте с ребенком четкие правила. Это не о запретах, а о заботе.

«3 НЕТ«:

  • НЕТ тренировкам на твердых поверхностях. Асфальт, бетон, плитка – под запретом.
  • НЕТ тренировкам без присмотра в опасных местах. Никаких дорог, лестниц, парковок, строительных площадок.
  • НЕТ игнорированию боли. Если чувствуется боль – немедленно прекращаем тренировку.

«5 ДА«:

  • ДА мягким поверхностям. Трава в парке, резиновое покрытие на детской площадке, ковер или гимнастический мат дома.
  • ДА защитному инвентарю. Специальные перчатки-лапы с амортизацией, наколенники, удобная одежда.
  • ДА разминке и заминке. 5–10 минут легкой разминки до тренировки и растяжки после – обязательны.
  • ДА постепенности. Увеличивайте время и сложность тренировок не более чем на 10% в неделю.
  • ДА разнообразию. Кроме квадробики, добавляйте другие упражнения на общую физическую подготовку, укрепление мышц кора и спины.

«Стоп-сигналы»: когда прекратить и обратиться к специалисту

Немедленно прекратите тренировки и обратитесь к врачу (ортопеду, травматологу), если у ребенка:

  • Острая боль в суставе или мышце.
  • Отек, покраснение в области сустава.
  • Онемение, покалывание в пальцах рук или ног.
  • Ограничение подвижности сустава.
  • Боль, которая не проходит после отдыха.

Как говорить с ребенком: три сценария диалогов

Правильное общение – ключ к сохранению доверия. Вместо запретов и критики используйте технику «Я-сообщений», эмпатию и совместный поиск решений.

Сценарий 1: «Мне страшно, когда ты бегаешь на четвереньках…» – эмпатичный сценарий

  • Цель: выразить свои чувства, не обвиняя ребенка, и договориться о безопасности.
  • Пример диалога:
    • Родители: «Привет. Можно с тобой поговорить? Я вижу, как ты увлечен квадробикой, и это выглядит очень атлетично. В то же время, когда я смотрю, как ты прыгаешь, я волнуюсь за твои колени и запястья. Мне страшно, что ты можешь травмироваться. Это мои чувства, я не хочу тебя обидеть».
    • Ребенок: «Мам/Пап, все нормально, я осторожен!».
    • Родители: «Я верю тебе. Давай вместе подумаем, как сделать твое хобби максимально безопасным? Я читал(а), что нужны специальные перчатки и наколенники, а тренироваться лучше на траве. Может, посмотрим вместе в интернете, что советуют опытные квадроберы?».

Сценарий 2: «В школе смеялись…» – сценарий о буллинге и границах

  • Цель: поддержать ребенка, если он столкнулся с насмешками, и научить его реагировать.
  • Пример диалога:
    • Родители: «Я заметил(а), что ты сегодня расстроен(а) после школы. Что-то случилось?».
    • Ребенок: «Да, одноклассники смеялись, что я «бегаю, как собака»».
    • Родители: «Мне очень жаль, что тебе пришлось это услышать. Это несправедливо и обидно. Помни, что твое увлечение – это нормально, и ты имеешь право заниматься тем, что тебе нравится. Люди часто боятся или высмеивают то, чего не понимают. Давай подумаем, как можно отвечать на такие нападки? Например: «Это мой спорт» или «Мне это нравится». А если это переходит границы, ты всегда можешь обратиться к учителю, куратору или ко мне».

Сценарий 3: «Я хочу костюм и хвост» – сценарий о правилах, бюджете и безопасности

  • Цель: обсудить желание ребенка, установить финансовые и поведенческие рамки.
  • Пример диалога:
    • Ребенок: «Я хочу маску и хвост, как у того блогера!».
    • Родители: «Классный костюм. Давай обсудим это. Я хочу поддержать твое хобби, но важно учесть несколько моментов. У нас есть семейный бюджет, поэтому давай вместе посмотрим, сколько это стоит. Возможно, часть суммы ты сможешь накопить из карманных денег. Также давай договоримся о правилах: где и когда ты можешь носить этот костюм. Например, на тренировках в парке или дома – да. На уроках в школе или в гостях у бабушки – пожалуй, нет. Как тебе такой план?».

«Фразы-ловушки» vs «Фразы-поддержки»

Фразы-ловушки (лучше избегать)Фразы-поддержки (лучше использовать)
«Что за глупостями ты занимаешься?»«Расскажи мне больше о своем увлечении».
«Прекрати немедленно, ты себя покалечишь!»«Я волнуюсь за твою безопасность. Давай вместе сделаем это безопасным».
«Все нормальные дети, а ты…»«Я вижу, что это приносит тебе радость».
«Это какая-то секта, тебе мозги промыли!»«Помоги мне понять, что именно тебя в этом привлекает».
«Если не прекратишь, заберу телефон!»«Давай договоримся о правилах использования гаджетов и времени для тренировок».

Школа и онлайн-обучение: как договориться о правилах

Увлечение квадробингом может стать вызовом для традиционной школы. Бег по коридорам на четвереньках или маска волка на уроке математики вряд ли встретят понимание. Здесь дистанционная школа ThinkGlobal имеет значительные преимущества. Обучение дома позволяет ребенку свободнее проявлять себя, не мешая другим, а перерывы между уроками можно использовать для коротких тренировок.

Однако и в онлайн-формате нужны четкие правила, чтобы хобби не вредило учебному процессу.

Политика класса/урока: «три ОК»

Обсудите с ребенком и куратором простые правила поведения на онлайн-уроках:

  • «Не мешает – ОК»: Маленький хвост, прикрепленный к стулу, или браслет на руке никому не мешают. Но прыгать по комнате во время объяснения учителя – это мешает.
  • «Не пугает – ОК»: Нейтральная маска кота может быть приемлемой (если учитель не против), а вот маска страшного монстра может напугать младших учеников или отвлекать других. Камера на уроках в ThinkGlobal должна быть включена, поэтому лицо ребенка должно быть видно.
  • «Не травмирует – ОК»: Никаких трюков возле компьютера или на скользком полу во время учебного процесса.

Алгоритм для учителя/классного руководителя в онлайн-классе:

  1. Наблюдение: Заметить увлечение ученика, не осуждая.
  2. Частный разговор: Спросить ученика о его хобби, проявить интерес.
  3. Установление границ: Вместе обсудить, что приемлемо во время урока, а что – нет.
  4. Коммуникация с родителями: Сообщить родителям о ситуации, согласовать общую стратегию. Куратор в ThinkGlobal является главным модератором этого процесса.
  5. Интеграция в обучение: Предложить ученику сделать проект на тему биомеханики животных (биология, физика), написать эссе об истории квадробинга (история) или создать безопасный видео-гайд (информатика).

Протокол антибуллинга

Если ребенка обижают из-за его хобби (даже онлайн), важно действовать быстро:

  • Сохранить доказательства (скриншоты).
  • Сообщить куратору/администратору школы.
  • Провести беседу с участием образовательного психолога, родителей и учеников.
  • Применить школьные правила в отношении кибербуллинга.

Поддержка в ThinkGlobal: кураторы и образовательная психология

Понимая вызовы, с которыми сталкиваются современные подростки и их родители, онлайн-школа ThinkGlobal создала комплексную систему поддержки. Мы не просто даем академические знания, а помогаем ребенку гармонично развиваться, интегрируя его интересы в образовательный процесс.

Кто такой куратор в ThinkGlobal и как он помогает семье?

Куратор – это ваш личный помощник и наставник в школе. Это человек, который:

  • Всегда на связи. Решает любые организационные, технические и академические вопросы.
  • Помогает с адаптацией. Проводит встречи-знакомства, помогает ребенку разобраться с платформой и правилами.
  • Следит за прогрессом. Регулярно общается с учеником и родителями, помогает ставить учебные цели и достигать их.
  • Выступает медиатором. Если увлечение ребенка (например, квадробинг) начинает влиять на учебу или коммуникацию в классе, куратор помогает найти баланс, общаясь с учеником, родителями и учителями.

Роль образовательного психолога

В ситуациях, когда увлечение становится причиной тревоги, конфликтов или социальной изоляции, на помощь приходит образовательный психолог. Мы фокусируемся именно на образовательной психологии, помогая решать проблемы, связанные с обучением и социализацией в школьной среде.

  • Что мы предлагаем: групповые онлайн-занятия для учеников (8 занятий в месяц, стоимость – 1860 грн).
  • С чем помогает психолог:
    • Адаптация к онлайн-обучению.
    • Работа с тревожностью, прокрастинацией, потерей мотивации.
    • Развитие навыков эффективного общения и решения конфликтов.
    • Повышение самооценки, умение адекватно воспринимать критику и отстаивать собственные границы.
alt
Получите бесплатную консультацию

Мы свяжемся с вами и поможем найти лучшее решение именно для вас!

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
alt

Социализация в безопасном русле: только ІТ-кружки + встречи с образовательным психологом

Запрещать – неэффективно. Лучший путь – направить энергию и интерес ребенка в продуктивную, безопасную и развивающую деятельность. ThinkGlobal предлагает для этого современные инструменты – IT-кружки для 1–11 классов.

Как превратить «хочу быть котиком» в проект для портфолио?

  • 3D-моделирование: Ребенок увлекается животными? Отлично! Он может научиться создавать реалистичные 3D-модели животных, изучая их анатомию и пластику.
  • Анимация: Вместо того, чтобы просто имитировать движения, можно создавать собственные анимационные ролики с персонажами-животными.
  • Геймдев (разработка игр): Ребенок может создать собственную игру, где главным героем будет его любимое животное. Это развивает логику, программирование и креативность.

Под наблюдением опытных преподавателей и при поддержке куратора детское хобби превращается в ценный навык, который может стать началом будущей профессии в IT. Это конструктивная альтернатива бесцельному просмотру видео в TikTok, которая дает ребенку чувство достижения и реальный результат.

Заинтересовались нашими IT-кружками? Получите консультацию!

Мифы и факты

Вокруг квадробинга, как и любого нового явления, возникает много мифов. Давайте развенчаем самые популярные из них.

  • Миф 1: «Это секта, где дети поклоняются животным».
    Факт: Квадробинг – это физическая активность и субкультура, а не религиозное движение. Для подавляющего большинства участников это спорт и игра, не имеющие никакой духовной подоплеки.
  • Миф 2: «Это всегда опасно и приводит к травмам».
    Факт: Риск травм существует, как и в любом спорте (футбол, гимнастика, танцы). При соблюдении техники безопасности, использовании защитного снаряжения и адекватных нагрузках квадробика может быть полезной для физического развития.
  • Миф 3: «Это испортит ребенка, он перестанет быть человеком».
    Факт: Квадробинг – это ролевая игра. Дети четко различают, где игра, а где реальная жизнь. Это временное увлечение, которое, как и многие другие, со временем пройдет или трансформируется во что-то иное. Лишь в крайне редких случаях оно может сигнализировать о более глубоких психологических проблемах.
  • Миф 4: «Все квадроберы – это терианы, которые считают себя животными».
    Факт: Как мы уже выяснили, это разные понятия. Большинство квадроберов не идентифицируют себя как животных. Они просто имитируют их движения.

Экспертная среда и медиа, глубоко разбирающиеся в теме (например, УНИАН, 24 Канал), призывают родителей не паниковать, а проявлять интерес и устанавливать диалог.

Дорожная карта для родителей (чек-лист на одну страницу)

Чувствуете растерянность? Вот простой пошаговый план действий.

  • Шаг 1. Выдохните. Ваша первая реакция не должна быть панической. Это не конец света, а лишь новое детское хобби.
  • Шаг 2. Исследуйте тему. Прочитайте эту статью еще раз. Посмотрите видео о квадробике (не только те, которые снимает ваш ребенок).
  • Шаг 3. Поговорите с ребенком. Без обвинений. Используйте «фразы-поддержки». Спросите, что именно ему нравится в этом.
  • Шаг 4. Разграничьте понятия. Вместе с ребенком проговорите разницу между квадробикой, фурри и терианами. Это поможет избежать недоразумений.
  • Шаг 5. Оцените ситуацию. Пройдитесь по «чек-листу тревожных маркеров». Если все в порядке – переходите к следующему шагу. Если есть поводы для беспокойства – запланируйте консультацию с психологом.
  • Шаг 6. Заключите «договор о безопасности». Обсудите правила «3 НЕТ и 5 ДА». Купите необходимое защитное снаряжение.
  • Шаг 7. Установите правила для дома и школы. Определите, где и когда можно тренироваться и носить атрибутику.
  • Шаг 8. Обсудите цифровую гигиену. Правила съемки и публикации видео: приватные профили, отсутствие геометок, запрет на съемку незнакомых людей.
  • Шаг 9. Предложите альтернативы. Запишите ребенка на секцию акробатики, паркура или на IT-кружок, чтобы направить его энергию.
  • Шаг 10. Будьте рядом. Интересуйтесь успехами ребенка, хвалите за достижения, поддерживайте в случае неудач или буллинга.

Быстрый «если-то» (if-then) план:

  • Если ребенок жалуется на боль в запястьях → то делаем перерыв в тренировках на несколько дней и уменьшаем нагрузку.
  • Если ребенка дразнят в школе → то обсуждаем сценарии ответа и сообщаем куратору.
  • Если увлечение начинает вредить учебе → то устанавливаем четкий график: сначала уроки, потом тренировки.
  • Если ребенок заявляет, что он является животным → то спокойно разговариваем и обращаемся за консультацией к образовательному психологу.

Вывод + следующие шаги

Квадробинг – это не приговор и не болезнь. Это современная, хоть и непривычная для взрослых, форма детской активности, которая сочетает спорт, творчество и социализацию. Задача родителей – не бороться с этим явлением, а возглавить его: нормализовать, установить четкие рамки безопасности и помочь ребенку развиваться через его увлечения.

Помните три главных принципа:

  1. Нормализуем: Признаем интерес ребенка, относимся к нему с уважением.
  2. Ставим границы: Создаем безопасную среду для тренировок и четкие правила поведения.
  3. Планируем поддержку: Направляем энергию в развитие, привлекаем кураторов и психологов при необходимости.

Современный мир требует от родителей гибкости и открытости. А современная школа, как ThinkGlobal, готова предоставить для этого все необходимые инструменты и поддержку.

Подойдёт ли это моему ребёнку?
alt
Попробуйте бесплатный период

Оставьте заявку, мы свяжемся и предоставим доступ к бесплатному периоду, чтобы вы могли убедиться, что это подходит вашему ребёнку

ПОПРОБОВАТЬ БЕЗ ОПЛАТЫ

FAQ

01

Это пройдет само?

В большинстве случаев – да. Это тренд, и как любой тренд, он может быстро надоесть. Увлечение может длиться от нескольких недель до нескольких месяцев. Главное – чтобы этот период был для ребенка безопасным и позитивным опытом.

02

Стоит ли запрещать костюмы/маски полностью?

Полный запрет может вызвать протест и разрушить доверие. Лучше договориться о правилах: где и когда можно носить атрибутику. Например, на тренировках – да, на семейном празднике – нет. Это учит ребенка социальным нормам и соответствующему поведению.

03

От чего зависит, что «зайдет» именно моему ребенку?

Это зависит от его темперамента, потребностей и интересов. Кому-то нравится физическая составляющая (трюки, сила), кому-то – творческая (создание масок), а кому-то – социальная (общение в сообществе, съемка видео). Поняв мотив ребенка, вам будет легче его поддержать и направить.

04

Как говорить родственникам/учителям, которые паникуют?

Спокойно и уверенно. Объясните им, что это новое спортивное хобби, похожее на паркур или акробатику. Приведите факты, расскажите о разнице между квадроберами и терианами. Поделитесь вашим планом действий по обеспечению безопасности.

05

Имеет ли ребенок право быть «квадробером» в школе?

Ребенок имеет право на самовыражение, пока это не нарушает права других и правила учебного заведения. В традиционной школе это может вызвать конфликты. В онлайн-школе, как ThinkGlobal, найти баланс значительно легче благодаря гибкости формата и поддержке куратора.

06

Где грань между игрой и навязчивостью?

Грань проходит там, где хобби начинает разрушать другие сферы жизни ребенка: учебу, здоровье, общение с семьей и друзьями вне субкультуры. Если вы видите, что ребенок функционирует нормально, – это игра. Если его жизнь сузилась до одной темы – это может быть навязчивостью.

07

Как ThinkGlobal помогает семьям в таких ситуациях?

Мы предоставляем комплексную поддержку: Куратор: выступает посредником между учеником, родителями и учителями, помогает установить правила и найти баланс. Образовательный психолог: проводит групповые занятия для развития социальных навыков, саморегуляции и решения конфликтов. IT-кружки: предлагают конструктивную альтернативу, позволяя превратить хобби в образовательный проект и развить ценные навыки. Гибкая среда: онлайн-формат сам по себе снимает многие острые углы, позволяя ребенку быть собой, не мешая другим.

Автор
Оксана Оверчук
Учительница начальных классов, филолог и менеджер электронного обучения с более чем 11-летним опытом в сфере образования.

Вам сподобалася стаття?

Click on a star to rate it!

Середній рейтинг 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

alt
Получите бесплатную консультацию

Мы свяжемся с вами и поможем найти лучшее решение именно для вас!

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
alt

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *